Микроконтроллеры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Микроконтроллеры » Архив » Покупки на Ebay и Aliexpress. Рекомендации и оплёвывания.


Покупки на Ebay и Aliexpress. Рекомендации и оплёвывания.

Сообщений 31 страница 60 из 281

31

Продай все накопленное и купи рыгол, а можешь еще подкопить и сектор тебе чисто джапанский подберет...

32

Частенько покупаю на али всякие электронные штуки, в том числе и stm32.  в основном stm32f103.  мне для изучения вполне достаточно. Может они и поддельные, но мне для личных нужд вполне подходят и каких то косяков я не замечал.

самое дорогое что покупал Hantek DSO5102B.  Долго думал его или простенький Регол.  Взял его. Вполне нравится.  На работе у меня в свободном пользовании TDS2024С ,разницу конечно почувствовать можно.  Ну а дома ХАнтека вполне хватает.
так же взял ЧПу фрезер для печатных плат и других проектов. пока изучаю... мнение двоякое.

К системе Али претензий нет. косяки были, но споры решались в мою сторону. В целом всем доволен.  Пару раз лишь облажался, да и то сам протупил.
Вообще за год потратил очень крупную сумму, можно сказать неприличную.  Говорить о ней не буду, вдруг жена случайно прочитает :))))

P.s. вспомнил... единственнный девайс который не смог у меня адекватно работать это копия кейловского Ulink'а  (я для тестов купил все варианты программаторов. копию jlink, ulink, stlink_v2, свистки stlink)

33

Eddy_Em написал(а):

А не возвращать деньги после получения товара только гомосятина какая-нибудь может...

Ну что за наивняк? Продавец любой системы удаленных продаж закладывает в цену товара потери из-за несвоевременной доставки.

34

SMART написал(а):

Продавец любой системы удаленных продаж закладывает в цену товара потери из-за несвоевременной доставки.

Но становиться гомосятиной все равно не стоит.

35

Eddy_Em написал(а):

SMART написал(а):
    Продавец любой системы удаленных продаж закладывает в цену товара потери из-за несвоевременной доставки.
Но становиться гомосятиной все равно не стоит.

Дураком в глазах китайца становиться не стоит. 
Его никто не заставлял писать срок защиты 60 дней вместо 90 и указывать, что отслеживание доступно, отправляя товар обычной почтой.
Он пишет заведомую ложь в надежде на русского жалостливого дурачка. Цену фиг когда снизит, а как до диспута дойдет, так сразу у него, сцуко,
и мама больная, и маленьких братишек нечем кормить.  От винта!!!   :D

Отредактировано SMART (2017-02-16 14:37:14)

36

Привет всем! парни, такой вопрос-
Облажался я немного с заказом в том плане, что продаван его отправил по фиг пойми какому адресу. Я открыл спор, продавец просил его отменить и заверил что вышлет товар повторно... И вот тут я тупанул- я- идиот, отменил спор. Продавец вроде как сознательный и каждый день мне пишет такое сообщение:

Привет!
Товары таможенного пряжки товары,
Не может нормально,
Вы подаете заявление на возврат!
Подать заявление на возврат причина, пожалуйста, выберите: покупатели не хотят, чтобы купить! спасибо!
Я могу сразу возврат к вам!

Это в переводе...
А в оригинале вот:

Hello !
The goods by customs buckle goods,
Can't normal transport,
You apply for a refund!
To apply for a refund reason, please choose: buyers don't want to buy! thank you!
I can directly refund to you!

О чём он?? Куда мне подать заявление на возврат денег?? Я никак дотумкать не могу  :angry:

37

atmicandr написал(а):

Привет всем! парни, такой вопрос-
Облажался я немного с заказом в том плане, что продаван его отправил по фиг пойми какому адресу. Я открыл спор, продавец просил его отменить и заверил что вышлет товар повторно... И вот тут я тупанул- я- идиот, отменил спор.

Отменил или закрыл? Это в принципе не одно и то же!

38

SMART написал(а):

Отменил или закрыл? Это в принципе не одно и то же!

блин... я не знаю что сказать...

39

Что не понятного то? Открывай спор с причиной - "мне не нужна эта хрень" и он вернет тебе полностью бабло.

40

Вот как выглядит скрин заказа:
http://s8.uploads.ru/t/lKhH9.jpg
http://s9.uploads.ru/t/B81dL.jpg

41

atmicandr, по какой причине открывался закрытый спор - проблемы с доставкой или неверный адрес?

dosikus написал(а):

Что не понятного то? Открывай спор с причиной - "мне не нужна эта хрень" и он вернет тебе полностью бабло.

Захочет - вернет, а не захочет - не вернет. Продавцу интересна формулировка "мне не нужна эта хрень" - в этом случае он не теряет свою репутацию.

Отредактировано SMART (2017-03-02 11:56:33)

42

SMART
спор открывался по причине неверного адреса

43

atmicandr написал(а):

SMART
спор открывался по причине неверного адреса

А о неверном адресе Вы конечно же узнали от продавца?
Налицо откровенное жульничество, поэтому открываем спор по "проблемы с доставкой" - "защита заказа уже истекает, но посылка все еще в пути", а в пояснениях к спору указываем, что спор по причине неверного адреса был закрыт ошибочно.
С продавцом более не общаемся, т.к. всё, что вы скажете, может и будет использовано против вас.

Отредактировано SMART (2017-03-02 13:39:45)

44

Смарт а зачем свои надумки выдавать за действительность да еще подстрекать на конфликт с продавцом? Я перевел просьбу продавца и не более.

45

dosikus написал(а):

Смарт а зачем свои надумки выдавать за действительность да еще подстрекать на конфликт с продавцом? Я перевел просьбу продавца и не более.

Спор (он же диспут) - это не конфликт, а цивилизованное решение проблемы, т.к. в отличие от покупателей, команда Али располагает информацией об участниках своей платформы.
По моему опыту, поведение продавца заставляет сомневаться в том, что он действительно отправил товар, а не подсунул вместо него чужой трек. И разрешить это сомнение можно исключительно открытием спора. При этом, если продавец порядочный человек, то он не будет затягивать спор, молча согласившись с fullrefund, и наоборот.

Отредактировано SMART (2017-03-02 16:41:36)

46

atmicandr написал(а):

Вот как выглядит скрин заказа:

А в списке заказов?
так?
Попробуй перейти по ссылке "Спор закрыт", есть ли там возможность возобновить спор.
И на будущее - если уж открыл спор, никогда его не закрывай, пока вопрос не решился.
Так или иначе.
Но лучше всё-таки попробовать поговорить с продавцом до открытия спора.

http://s0.uploads.ru/t/9Clv0.jpg

47

Закрытие спора = согласие с предложением продавца.   
Поэтому закрытый спор возобновить нельзя, но можно возобновить отменный или открыть спор по другой причине.
omercury, откуда такой страх перед диспутами?    :question:

ЗЫ. Вчера пошли две мои первые Ali Express Standart Shipping, цены 44 и 68 руб. Треки международные, поэтому похоже и вправду отслеживание доступно. Оба трека гонконгские, видимо договор с гонконгской почтой.

Отредактировано SMART (2017-03-03 08:16:36)

48

Кстати, у кого заказов стабильно много, и отсюда есть потребность в систематизации отслеживания их исполнения, пригодится софт http://new.trackchecker.ru/
К сожалению, не идеальна, но при освоении приносит очень много пользы, позволяя при старании свести к нулю материальный ущерб.

Отредактировано SMART (2017-03-03 13:58:15)

49

omercury написал(а):

Попробуй перейти по ссылке "Спор закрыт", есть ли там возможность возобновить спор.

Олег, там вот что на скрине: http://s8.uploads.ru/t/PvMkr.jpg

50

SMART написал(а):

omercury, откуда такой страх перед диспутами?

Где Вы его обнаружили? %-)

Многие нестыковки можно решить и без привлечения администрации, особенно если время ещё есть, да и продлить срок поставки всегда можно.
Я обычно списываюсь сначала с продавцом в спорных вопросах, все же люди, могут ведь и на самом деле ошибиться. Перед открытием диспута предупреждаю об этом продавца, если конечно имеется смысл.

atmicandr написал(а):

вот что на скрине

По ходу поднялся продаван на пицот рубчикофф.

Переписку не видно...

Отзыв пятизвёздочный, надеюсь, не оставил?
Пиши соответствующий. С одной звездой и описанием мошенничества.

51

omercury написал(а):

Пиши соответствующий. С одной звездой и описанием мошенничества.

я отзыв сделал, но так как он был плохим, то он даже не был размещён

52

Продавец тоже ставит "звёздочки" покупателю, смотри в "управлении отзывами", возможно он ещё не поставил свои.

53

atmicandr, я таки не понял, тебе твои деньги нужны или как?

omercury написал(а):

По ходу поднялся продаван на пицот рубчикофф.

Отредактировано SMART (2017-03-03 22:06:58)

54

omercury написал(а):

SMART написал(а):
    omercury, откуда такой страх перед диспутами?
Где Вы его обнаружили? %-)
Многие нестыковки можно решить и без привлечения администрации, особенно если время ещё есть, да и продлить срок поставки всегда можно.

Вот прямо тут выше и обнаружил.
Почему это собственно я, заплатив свои кровные, должен соглашаться на продление срока поставки, а? 
Сможете внятно объяснить?

55

Охотно.
19.10.2013 года заказал комплект рельсов с линейными подшипниками на Али.
23.11 посылка пришла, но одна рельса оказалась сломана. Списался с продавцом не открывая спор (времени ещё вагон) объяснил ситуацию, продавец обещал прислать новую рельсу. Неделя плотной переписки с продавцом и убедил продавца, что выслать надо комплект (рельсу вместе с парой линейных подшипников. Мало того, выторговал себе скидку процентов 30 на подшипники для сломанной рельсы. Спор открывать так и не пришлось - зачем портить карму хорошим людям? Там-то она что-то значит.
Да, уезжал как раз в отпуск на 2 недели, а до конца срока защиты оставалось 11 дней - сам же и попросил продавца увеличить срок поставки, чтоб принять посылку.

Please extend delivery date.
Remaining 11 days.
Today I depart for 2 weeks.
Will be forced to open a dispute, but very not desirable.
Good things are going well ...

Забавная была история... :)

Отредактировано omercury (2017-03-03 22:31:46)

56

Т.е. Вы реально могли получить fullrefund и купить на него годный товар у другого продавца, но вместо этого гордитесь тем, что, потратив кучу времени и усилий, Вы не испортили карму поставщику брака?  :confused:

57

Кстати, могу утверждать, что репутация на Али не значит ничего. По крайней мере, у меня был один-единственный случай, когда продавец на Али реально попытался избежать негативной оценки.
Этот продавец имел репутацию 100%, но тем не менее попытался меня обмануть, указав отслеживаемую отправку. После того, как он получил от меня предупреждение, что в случае обнаружения отсутствия отслеживания диспут гарантирован (это предупреждение я сейчас всем своим продавцам высылаю до отправки ими товара), он отказался отправлять товар и вернул деньги.
Насколько я понял, на Али, в отличие от ибэя, репутация никак не связана с размером оплаты участия на торговой площадке. По крайней мере приватная договоренность о досрочном fullrefund при затянувшемся сроке поставки на ибэе - обычное дело, а на али такого не было ни разу.

Отредактировано SMART (2017-03-04 08:07:00)

58

SMART написал(а):

atmicandr, я таки не понял, тебе твои деньги нужны или как?

Отредактировано SMART (Сегодня 00:06:58)

Да, хотелось бы... А разве это не понятно было раньше?

59

atmicandr написал(а):

SMART написал(а):
    atmicandr, я таки не понял, тебе твои деньги нужны или как?
    Отредактировано SMART (Сегодня 00:06:58)
Да, хотелось бы... А разве это не понятно было раньше?

Новый спор благополучно открылся? Срок защиты не профукали?

Отредактировано SMART (2017-03-04 09:17:27)

60

SMART написал(а):

Т.е. Вы реально могли получить fullrefund

Зная, как работает наша почта, обвинять продавца в поставке брака некорректно. Ну разве что упаковали не в железный ящик - рельсы были прикручены к деревяшке - хотя при дОлжном старании наши "почтальоны" вполне могли сломать и его.  :rofl:
К тому же сумма сделки была далеко не 500 рублей, поэтому товар пришлось бы возвращать. И это тоже было бы вполне справедливым решением.
Так что рефунд был бы более геморным решением.
Кстати, подумав, пришедшие рельсы я всё равно распилил и в результате получил комплект из 3 пар рельсов и доукомплектовал их подшипниками по весьма вкусной цене. Поле обработки, правда, получилось несколько меньше, чем предполагалось изначально, но более, чем достаточным для моих целей. И обошёлся мне этот комплект процентов на 25-30 дешевле, чем мог бы при тех размерах, которые получились.

SMART написал(а):

потратив кучу времени и усилий

Мы же не стесняемся тратить кучу времени на общение на форумах. Чем же китайский продавец хуже в этом отношении?  :P тем более, что время было потрачено совсем не зря.


Вы здесь » Микроконтроллеры » Архив » Покупки на Ebay и Aliexpress. Рекомендации и оплёвывания.