Продай все накопленное и купи рыгол, а можешь еще подкопить и сектор тебе чисто джапанский подберет...
Покупки на Ebay и Aliexpress. Рекомендации и оплёвывания.
Сообщений 31 страница 60 из 281
Поделиться322017-02-15 23:21:43
Частенько покупаю на али всякие электронные штуки, в том числе и stm32. в основном stm32f103. мне для изучения вполне достаточно. Может они и поддельные, но мне для личных нужд вполне подходят и каких то косяков я не замечал.
самое дорогое что покупал Hantek DSO5102B. Долго думал его или простенький Регол. Взял его. Вполне нравится. На работе у меня в свободном пользовании TDS2024С ,разницу конечно почувствовать можно. Ну а дома ХАнтека вполне хватает.
так же взял ЧПу фрезер для печатных плат и других проектов. пока изучаю... мнение двоякое.
К системе Али претензий нет. косяки были, но споры решались в мою сторону. В целом всем доволен. Пару раз лишь облажался, да и то сам протупил.
Вообще за год потратил очень крупную сумму, можно сказать неприличную. Говорить о ней не буду, вдруг жена случайно прочитает )))
P.s. вспомнил... единственнный девайс который не смог у меня адекватно работать это копия кейловского Ulink'а (я для тестов купил все варианты программаторов. копию jlink, ulink, stlink_v2, свистки stlink)
Поделиться332017-02-16 05:41:22
А не возвращать деньги после получения товара только гомосятина какая-нибудь может...
Ну что за наивняк? Продавец любой системы удаленных продаж закладывает в цену товара потери из-за несвоевременной доставки.
Поделиться342017-02-16 09:06:53
Продавец любой системы удаленных продаж закладывает в цену товара потери из-за несвоевременной доставки.
Но становиться гомосятиной все равно не стоит.
Поделиться352017-02-16 14:19:18
SMART написал(а):
Продавец любой системы удаленных продаж закладывает в цену товара потери из-за несвоевременной доставки.
Но становиться гомосятиной все равно не стоит.
Дураком в глазах китайца становиться не стоит.
Его никто не заставлял писать срок защиты 60 дней вместо 90 и указывать, что отслеживание доступно, отправляя товар обычной почтой.
Он пишет заведомую ложь в надежде на русского жалостливого дурачка. Цену фиг когда снизит, а как до диспута дойдет, так сразу у него, сцуко,
и мама больная, и маленьких братишек нечем кормить. От винта!!!
Отредактировано SMART (2017-02-16 14:37:14)
Поделиться362017-03-02 10:13:11
Привет всем! парни, такой вопрос-
Облажался я немного с заказом в том плане, что продаван его отправил по фиг пойми какому адресу. Я открыл спор, продавец просил его отменить и заверил что вышлет товар повторно... И вот тут я тупанул- я- идиот, отменил спор. Продавец вроде как сознательный и каждый день мне пишет такое сообщение:
Привет!
Товары таможенного пряжки товары,
Не может нормально,
Вы подаете заявление на возврат!
Подать заявление на возврат причина, пожалуйста, выберите: покупатели не хотят, чтобы купить! спасибо!
Я могу сразу возврат к вам!
Это в переводе...
А в оригинале вот:
Hello !
The goods by customs buckle goods,
Can't normal transport,
You apply for a refund!
To apply for a refund reason, please choose: buyers don't want to buy! thank you!
I can directly refund to you!
О чём он?? Куда мне подать заявление на возврат денег?? Я никак дотумкать не могу
Поделиться372017-03-02 10:21:26
Привет всем! парни, такой вопрос-
Облажался я немного с заказом в том плане, что продаван его отправил по фиг пойми какому адресу. Я открыл спор, продавец просил его отменить и заверил что вышлет товар повторно... И вот тут я тупанул- я- идиот, отменил спор.
Отменил или закрыл? Это в принципе не одно и то же!
Поделиться382017-03-02 10:24:32
Отменил или закрыл? Это в принципе не одно и то же!
блин... я не знаю что сказать...
Поделиться392017-03-02 10:27:33
Что не понятного то? Открывай спор с причиной - "мне не нужна эта хрень" и он вернет тебе полностью бабло.
Поделиться412017-03-02 11:23:01
atmicandr, по какой причине открывался закрытый спор - проблемы с доставкой или неверный адрес?
Что не понятного то? Открывай спор с причиной - "мне не нужна эта хрень" и он вернет тебе полностью бабло.
Захочет - вернет, а не захочет - не вернет. Продавцу интересна формулировка "мне не нужна эта хрень" - в этом случае он не теряет свою репутацию.
Отредактировано SMART (2017-03-02 11:56:33)
Поделиться422017-03-02 12:05:33
SMART
спор открывался по причине неверного адреса
Поделиться432017-03-02 13:37:54
SMART
спор открывался по причине неверного адреса
А о неверном адресе Вы конечно же узнали от продавца?
Налицо откровенное жульничество, поэтому открываем спор по "проблемы с доставкой" - "защита заказа уже истекает, но посылка все еще в пути", а в пояснениях к спору указываем, что спор по причине неверного адреса был закрыт ошибочно.
С продавцом более не общаемся, т.к. всё, что вы скажете, может и будет использовано против вас.
Отредактировано SMART (2017-03-02 13:39:45)
Поделиться442017-03-02 15:16:14
Смарт а зачем свои надумки выдавать за действительность да еще подстрекать на конфликт с продавцом? Я перевел просьбу продавца и не более.
Поделиться452017-03-02 16:19:29
Смарт а зачем свои надумки выдавать за действительность да еще подстрекать на конфликт с продавцом? Я перевел просьбу продавца и не более.
Спор (он же диспут) - это не конфликт, а цивилизованное решение проблемы, т.к. в отличие от покупателей, команда Али располагает информацией об участниках своей платформы.
По моему опыту, поведение продавца заставляет сомневаться в том, что он действительно отправил товар, а не подсунул вместо него чужой трек. И разрешить это сомнение можно исключительно открытием спора. При этом, если продавец порядочный человек, то он не будет затягивать спор, молча согласившись с fullrefund, и наоборот.
Отредактировано SMART (2017-03-02 16:41:36)
Поделиться462017-03-02 23:22:08
Вот как выглядит скрин заказа:
А в списке заказов?
так?
Попробуй перейти по ссылке "Спор закрыт", есть ли там возможность возобновить спор.
И на будущее - если уж открыл спор, никогда его не закрывай, пока вопрос не решился.
Так или иначе.
Но лучше всё-таки попробовать поговорить с продавцом до открытия спора.
Поделиться472017-03-03 06:22:43
Закрытие спора = согласие с предложением продавца.
Поэтому закрытый спор возобновить нельзя, но можно возобновить отменный или открыть спор по другой причине.
omercury, откуда такой страх перед диспутами?
ЗЫ. Вчера пошли две мои первые Ali Express Standart Shipping, цены 44 и 68 руб. Треки международные, поэтому похоже и вправду отслеживание доступно. Оба трека гонконгские, видимо договор с гонконгской почтой.
Отредактировано SMART (2017-03-03 08:16:36)
Поделиться482017-03-03 13:23:48
Кстати, у кого заказов стабильно много, и отсюда есть потребность в систематизации отслеживания их исполнения, пригодится софт http://new.trackchecker.ru/
К сожалению, не идеальна, но при освоении приносит очень много пользы, позволяя при старании свести к нулю материальный ущерб.
Отредактировано SMART (2017-03-03 13:58:15)
Поделиться502017-03-03 21:21:11
omercury, откуда такой страх перед диспутами?
Где Вы его обнаружили?
Многие нестыковки можно решить и без привлечения администрации, особенно если время ещё есть, да и продлить срок поставки всегда можно.
Я обычно списываюсь сначала с продавцом в спорных вопросах, все же люди, могут ведь и на самом деле ошибиться. Перед открытием диспута предупреждаю об этом продавца, если конечно имеется смысл.
вот что на скрине
По ходу поднялся продаван на пицот рубчикофф.
Переписку не видно...
Отзыв пятизвёздочный, надеюсь, не оставил?
Пиши соответствующий. С одной звездой и описанием мошенничества.
Поделиться512017-03-03 21:27:32
Пиши соответствующий. С одной звездой и описанием мошенничества.
я отзыв сделал, но так как он был плохим, то он даже не был размещён
Поделиться522017-03-03 21:51:26
Продавец тоже ставит "звёздочки" покупателю, смотри в "управлении отзывами", возможно он ещё не поставил свои.
Поделиться532017-03-03 22:03:04
atmicandr, я таки не понял, тебе твои деньги нужны или как?
По ходу поднялся продаван на пицот рубчикофф.
Отредактировано SMART (2017-03-03 22:06:58)
Поделиться542017-03-03 22:12:31
SMART написал(а):
omercury, откуда такой страх перед диспутами?
Где Вы его обнаружили?
Многие нестыковки можно решить и без привлечения администрации, особенно если время ещё есть, да и продлить срок поставки всегда можно.
Вот прямо тут выше и обнаружил.
Почему это собственно я, заплатив свои кровные, должен соглашаться на продление срока поставки, а?
Сможете внятно объяснить?
Поделиться552017-03-03 22:20:37
Охотно.
19.10.2013 года заказал комплект рельсов с линейными подшипниками на Али.
23.11 посылка пришла, но одна рельса оказалась сломана. Списался с продавцом не открывая спор (времени ещё вагон) объяснил ситуацию, продавец обещал прислать новую рельсу. Неделя плотной переписки с продавцом и убедил продавца, что выслать надо комплект (рельсу вместе с парой линейных подшипников. Мало того, выторговал себе скидку процентов 30 на подшипники для сломанной рельсы. Спор открывать так и не пришлось - зачем портить карму хорошим людям? Там-то она что-то значит.
Да, уезжал как раз в отпуск на 2 недели, а до конца срока защиты оставалось 11 дней - сам же и попросил продавца увеличить срок поставки, чтоб принять посылку.
Please extend delivery date.
Remaining 11 days.
Today I depart for 2 weeks.
Will be forced to open a dispute, but very not desirable.
Good things are going well ...
Забавная была история...
Отредактировано omercury (2017-03-03 22:31:46)
Поделиться562017-03-04 07:48:58
Т.е. Вы реально могли получить fullrefund и купить на него годный товар у другого продавца, но вместо этого гордитесь тем, что, потратив кучу времени и усилий, Вы не испортили карму поставщику брака?
Поделиться572017-03-04 08:05:39
Кстати, могу утверждать, что репутация на Али не значит ничего. По крайней мере, у меня был один-единственный случай, когда продавец на Али реально попытался избежать негативной оценки.
Этот продавец имел репутацию 100%, но тем не менее попытался меня обмануть, указав отслеживаемую отправку. После того, как он получил от меня предупреждение, что в случае обнаружения отсутствия отслеживания диспут гарантирован (это предупреждение я сейчас всем своим продавцам высылаю до отправки ими товара), он отказался отправлять товар и вернул деньги.
Насколько я понял, на Али, в отличие от ибэя, репутация никак не связана с размером оплаты участия на торговой площадке. По крайней мере приватная договоренность о досрочном fullrefund при затянувшемся сроке поставки на ибэе - обычное дело, а на али такого не было ни разу.
Отредактировано SMART (2017-03-04 08:07:00)
Поделиться582017-03-04 08:34:44
atmicandr, я таки не понял, тебе твои деньги нужны или как?
Отредактировано SMART (Сегодня 00:06:58)
Да, хотелось бы... А разве это не понятно было раньше?
Поделиться592017-03-04 09:17:00
SMART написал(а):
atmicandr, я таки не понял, тебе твои деньги нужны или как?
Отредактировано SMART (Сегодня 00:06:58)
Да, хотелось бы... А разве это не понятно было раньше?
Новый спор благополучно открылся? Срок защиты не профукали?
Отредактировано SMART (2017-03-04 09:17:27)
Поделиться602017-03-04 10:43:59
Т.е. Вы реально могли получить fullrefund
Зная, как работает наша почта, обвинять продавца в поставке брака некорректно. Ну разве что упаковали не в железный ящик - рельсы были прикручены к деревяшке - хотя при дОлжном старании наши "почтальоны" вполне могли сломать и его.
К тому же сумма сделки была далеко не 500 рублей, поэтому товар пришлось бы возвращать. И это тоже было бы вполне справедливым решением.
Так что рефунд был бы более геморным решением.
Кстати, подумав, пришедшие рельсы я всё равно распилил и в результате получил комплект из 3 пар рельсов и доукомплектовал их подшипниками по весьма вкусной цене. Поле обработки, правда, получилось несколько меньше, чем предполагалось изначально, но более, чем достаточным для моих целей. И обошёлся мне этот комплект процентов на 25-30 дешевле, чем мог бы при тех размерах, которые получились.
потратив кучу времени и усилий
Мы же не стесняемся тратить кучу времени на общение на форумах. Чем же китайский продавец хуже в этом отношении? тем более, что время было потрачено совсем не зря.