Кстати, могу утверждать, что репутация на Али не значит ничего.
Серьёзно?
И Вы готовы приобретать товар, например, у polida2008 несмотря на его репутацию?
(хотя выглядит он вполне пристойно)
Микроконтроллеры |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Микроконтроллеры » Архив » Покупки на Ebay и Aliexpress. Рекомендации и оплёвывания.
Кстати, могу утверждать, что репутация на Али не значит ничего.
Серьёзно?
И Вы готовы приобретать товар, например, у polida2008 несмотря на его репутацию?
(хотя выглядит он вполне пристойно)
Зная, как работает наша почта, обвинять продавца в поставке брака некорректно.
Корректно, т.к. за правильность упаковки отвечает именно продавец. Мало того, почта за сохранность правильно упакованного товара несет ответственность перед ним же.
К тому же сумма сделки была далеко не 500 рублей, поэтому товар пришлось бы возвращать.
Брак возврату не подлежит.
SMART написал(а):
Кстати, могу утверждать, что репутация на Али не значит ничего.
Серьёзно?
И Вы готовы приобретать товар, например, у polida2008 несмотря на его репутацию?
(хотя выглядит он вполне пристойно)
Не надо путать репутацию с благонадежностью.
Если вам два продавца предлагают один и тот же товар по одной и той же цене с одними и теми же условиями поставки, то на ибэе имеет смысл предпочесть продавца с более высокой репутацией, а на али репутация не имеет совершенно никакого значения. Я терзал службу поддержки али по этому поводу - они сказали, что при очень большом количестве жалоб продавца могут забанить. И это вся цена их репутации.
Отредактировано SMART (2017-03-04 11:42:58)
Корректно, т.к. за правильность упаковки отвечает именно продавец.
Где можно прочитать про правильность упаковки ЧПУшных рельсов?
Брак возврату не подлежит.
Допустим я доказал, что сломанная рельса была бракованной, как поступать со второй и подшипниками?
Ну и чистоплотность хоть какая-то всё же должна присутствовать, ящитаю.
что при очень большом количестве жалоб продавца могут забанить.
при очень большом проценте жалоб
То есть закрыть магазин.
Была у меня и такая история.
И это вся цена их репутации.
...а надо сразу расстрелять?
Не надо путать репутацию с благонадежностью.
С этим всё в порядке - Мао они очень любят!
SMART написал(а):
И это вся цена их репутации.
...а надо сразу расстрелять?
Зачем? Просто не надо придумывать себе то, чего на самом деле нет.
Формула-то очень простая:
Вы оплатили товар + товар не пришел = fullrefund.
Все остальное в этой формуле от лукавого.
ЗЫ. Меня недавно Али заставили кино снять про то, что микрофон у гарнитуры не работает. Однако снял и получил fullrefund.
Потом полюбопытствовал, а нафига кино-то? Ответ - поставщик отправил его изготовителю и... получил полную компенсацию за бракованный товар.
Отредактировано SMART (2017-03-04 12:22:24)
Вы оплатили товар + товар не пришел = fullrefund.
Все остальное в этой формуле от лукавого.
В этой формуле отсутствует условие, что товар пришёл.
ЗЫ. Меня недавно Али заставили кино снять про то, что микрофон у гарнитуры не работает. Однако снял и получил fullrefund.
Потом полюбопытствовал, а нафига кино-то? Ответ - поставщик отправил его изготовителю и... получил полную компенсацию за бракованный товар.
Тоже недавно снимал кино про оперативку:
У одного купил за неполные $5 линейку 2Gb DDR2 для AMD (хотя нужна была для Intel - а вдруг?) Оказалась точно под AMD, на Интеле полобъёма. Есть там косяк с расширенной адресацией.
У продавца всё честно - сам лошара - 5* продавцу.
У другого купил уже за $9+ под Intel (all platform) - оказалась тоже под АМД... Без разговоров открыл кейс с требованием полного возврата средств без отправки товара назад (кстати, скриншот выше от неё) с фотографиями. Администрация отклонила претензтю, потребовали кино. Снял как достаю планку, втыкаю в материнку, что показывает POST, загрузку системы и объём памяти в ней. Вернули бабло без дальнейших разговоров. Как понял, кино для того, чтоб было видно, что тестируется именно товар продавца. Не думаю, что что-либо у поставщика отсудит.
Гы, теперь 16 чипов DDR2 для поделок лежит.
Отредактировано omercury (2017-03-04 12:43:00)
SMART написал(а):
Вы оплатили товар + товар не пришел = fullrefund.
Все остальное в этой формуле от лукавого.В этой формуле отсутствует условие, что товар пришёл.
Когда товар пришел другая формула:
Вы оплатили товар = товар пришел.
----------------------
Вот этого типа кто заставлял людей обманывать?
Диспутом тут у него проблемно выиграть, а на репутацию свою он плевал.
Отредактировано SMART (2017-03-04 13:24:54)
Для России выбранным способом доставки он несколько иной.
Это не срок доставки, а гарантия продавца.
Дословно: Возврат полной стоимости, если товар не получен в течение 23 дней.
Отредактировано SMART (2017-03-04 13:41:44)
Дословно:
Фактическое время доставки зависит от перевозчика и других факторов.
И попробуйте доказать, что Вас не предупредили.
А рекламировать себя он имеет право как угодно - на что наглости хватит.
(кстати, бывало и за неделю)
Незнание закона не освобождает от ответственности.
Действует в любой стране.
В данном случае: незнание правил доставки торговой площадки, которые (и только которые) обязан соблюдать продавец, не даёт никому права требовать что-либо от продавца.
Ну а нагадить - это наше всё.
Отредактировано omercury (2017-03-04 13:48:37)
Фактическое время доставки зависит от перевозчика и других факторов.
И еще раз: это не время доставки, а гарантия продавца, которая выражается в возврате полной стоимости, если товар не получен в течение 23 дней. Гарантия - это не реклама, а пункт публичной оферты.
И попробуйте доказать, что Вас не предупредили
Дык скрин-то и есть доказательство.
Я так думаю, что эти 23 дня не календарные, а рабочие. Вот пусть команда али и разруливает со своими участниками в каких днях у них на сайте исчисляется срок защиты - в рабочих или календарных.
Дык скрин-то и есть доказательство.
Дык на ВАШЕМ скрине и выделены 35-58 дней...
Я так думаю, что эти 23 дня
Думать Вы можете всё, что душе угодно - есть правила площадки (для России до 90 дней), а всё остальное её не касается - это Ваш договор с продавцом.
Вот с него и требуйте, если считаете это правомерным.
Только что-то мне подсказывает, что с продавцом Вы условия поставки обычной почтой в течении 23 дней за минимальную таксу не обсуждали...
Вы опять сваливаетесь на расчетный срок поставки, который вообще ни о чем.
В моем договоре с продавцом главный пункт - моя защиты со стороны Али, которая выражается в гарантии продавца возврата оплаты в случае превышения срока защиты.
И этот срок защиты продавец установил в 23 дня.
Думать Вы можете всё, что душе угодно - есть правила площадки (для России до 90 дней), а всё остальное её не касается - это Ваш договор с продавцом.
А вот это неправда - срок защиты устанавливает не Али, а сам продавец.
Отредактировано SMART (2017-03-04 16:19:41)
Ну попробуйте пободаться, даже интересно.
Ну попробуйте пободаться, даже интересно.
Тут важно не бодание, а правила. А вдруг и вправду теперь срок защиты 60 дней - это 60 рабочих дней?
Ведь совсем недавно и срок отправки в календарных днях считался.
Отредактировано SMART (2017-03-04 16:20:19)
Вот здесь например продавец установил срок защиты 20 дней, и этот продавец реально отвечает за выставленный им срок.
Измените способ доставки в графе "доставка" и увидите уже другие гарантии продавца.
Отредактировано omercury (2017-03-04 16:29:50)
Измените способ доставки в графе "доставка" и увидите уже другие гарантии продавца.
Само собой продавец под каждую предлагаемую им тк ставит свой срок защиты.
Но как объяснить, что при выборе Seller's Shipping Method 35-58 дн. срок защиты оказался 23 дня?
Ну лоханулся продавец, указал 23 дня для курьерской службы, а для остальных способов доставки не отредактировал.
Можете, кстати, сыграть на этом, покрохоборствовать и наказать за невнимательность. Если прод принципиальный, то вполне вероятно он выполнит свои гарантии.
Ну лоханулся продавец, указал 23 дня для курьерской службы, а для остальных способов доставки не отредактировал.
Можете, кстати, сыграть на этом, покрохоборствовать и наказать за невнимательность. Если прод принципиальный, то вполне вероятно он выполнит свои гарантии.
Не все так просто.
После отправки система дает конечную дату срока защиты, и дата эта очевидно определяется как дата отправки плюс заявленный продавцом срок защиты.
Т.е. если бы там стояло где-то 27 марта, то да, похоже на то, что продавец лоханулся. Но там стоит 11 апреля!!!
Отредактировано SMART (2017-03-04 16:56:18)
Об этом и речь.
В "гарантиях" явная ошибка.
Если команда простит продавца, значит ошибка. А если тяпнет, значит не ошибка.
Отредактировано SMART (2017-03-04 19:07:56)
SMART бейтесь конечно!
Целое состояние на кону!!!
SMART бейтесь конечно!
Целое состояние на кону!!!
Однако! Обмануть Вас на небольшую сумму можно, а на большую нельзя?
Однако! Обмануть Вас на небольшую сумму можно, а на большую нельзя?
Товар пришел, исправный? в пределах положенных 60 дней?
Ну и кто кого пытается обмануть?
...это сладкое слово ХАЛЯВА...
Товар пришел, исправный? в пределах положенных 60 дней?
Ну и кто кого пытается обмануть?
Единожды солгавши - кто ему поверит?
По заявлению продавца товар был отправлен 03.03 компанией Omniva (Почта Эстонии - треки CE....EE)....с треком компании YANWEN international express (треки YD......YW).
Поставлен на контроль по открытию диспута по отсутствию отслеживания.
Отредактировано SMART (2017-03-06 08:40:42)
Чем дальше в лес, тем больше дров.
Сервер YANWEN выдал нижеследующее:
Origin Sipariş Sevk Edilmek İçin Hazır/Item Is Ready for Ship
Отредактировано SMART (2017-03-08 13:58:48)
Вот именно после такого я и перестал HP юзать. И вам не советую.
Свежак, муха не сидела.
WiFi сетевушка для ноута на 4965AGN.
С полсотни объяв на али, содержащих утверждение, что сия сетевушка пригодна для HP.
А хрен там!
А ведь продавали и будут продавать. Догадались почему?
Вам самому не противно выискивать чужие промахи?
За минуту в гугле:
http://support.hp.com/us-en/document/c01485372
http://support.hp.com/us-en/product/hp- … /c01411382
Остальные сами смотрите
http://support.hp.com/us-en/search?q=HP Pavilion dv9830us Entertainment Notebook PC 4965agn&filter=
Вам самому не противно выискивать чужие промахи?
Купить плату, прождать её три месяца, воткнуть её в ноут и увидеть то, что изображено на фото выше - это выискивать чужие промахи?
------------------------
Для информации.
Новая логистика от али вроде работает. Судя по отслеживанию, при выборе AliExpress XXX Shipping, товар неделю-две болтается на территории Китая, а затем сдается на Почту Гонконга, и далее идет как классическая международная доставка, попадая с этого момента в реестр Почты России. Что ввиду относительно невысокой стоимости является очень даже достойной альтернативой ePacket. Жаль только, что вопреки ожиданиям Али, продавцы не стали массово включать этот вид доставки в стоимость товара.
Отредактировано SMART (2017-03-11 06:24:27)
Вы здесь » Микроконтроллеры » Архив » Покупки на Ebay и Aliexpress. Рекомендации и оплёвывания.