Микроконтроллеры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Микроконтроллеры » Архив » Покупки на Ebay и Aliexpress. Рекомендации и оплёвывания.


Покупки на Ebay и Aliexpress. Рекомендации и оплёвывания.

Сообщений 61 страница 90 из 281

61

SMART написал(а):

Кстати, могу утверждать, что репутация на Али не значит ничего.

Серьёзно?

И Вы готовы приобретать товар, например, у polida2008 несмотря на его репутацию?  :D
(хотя выглядит он вполне пристойно)

62

omercury написал(а):

Зная, как работает наша почта, обвинять продавца в поставке брака некорректно.

Корректно, т.к. за правильность упаковки отвечает именно продавец. Мало того, почта за сохранность правильно упакованного товара несет ответственность перед ним же.

omercury написал(а):

К тому же сумма сделки была далеко не 500 рублей, поэтому товар пришлось бы возвращать.

Брак возврату не подлежит.

omercury написал(а):

SMART написал(а):
    Кстати, могу утверждать, что репутация на Али не значит ничего.
Серьёзно?
И Вы готовы приобретать товар, например, у polida2008 несмотря на его репутацию?  :D
(хотя выглядит он вполне пристойно)

Не надо путать репутацию с благонадежностью.
Если вам два продавца предлагают один и тот же товар по одной и той же цене с одними и теми же условиями поставки, то на ибэе имеет смысл предпочесть продавца с более высокой репутацией, а на али репутация не имеет совершенно никакого значения. Я терзал службу поддержки али по этому поводу - они сказали, что при очень большом количестве жалоб продавца могут забанить. И это вся цена их репутации.

Отредактировано SMART (2017-03-04 11:42:58)

63

SMART написал(а):

Корректно, т.к. за правильность упаковки отвечает именно продавец.

Где можно прочитать про правильность упаковки ЧПУшных рельсов?

SMART написал(а):

Брак возврату не подлежит.

Допустим я доказал, что сломанная рельса была бракованной, как поступать со второй и подшипниками?

Ну и чистоплотность хоть какая-то всё же должна присутствовать, ящитаю.

64

SMART написал(а):

что при очень большом количестве жалоб продавца могут забанить.

при очень большом проценте жалоб
То есть закрыть магазин.
Была у меня и такая история.

SMART написал(а):

И это вся цена их репутации.

...а надо сразу расстрелять?

SMART написал(а):

Не надо путать репутацию с благонадежностью.

С этим всё в порядке - Мао они очень любят!  :love:

65

omercury написал(а):

SMART написал(а):
    И это вся цена их репутации.
...а надо сразу расстрелять?

Зачем? Просто не надо придумывать себе то, чего на самом деле нет.
Формула-то очень простая:
Вы оплатили товар + товар не пришел = fullrefund.
Все остальное в этой формуле от лукавого.

ЗЫ. Меня недавно Али заставили кино снять про то, что микрофон у гарнитуры не работает. Однако снял и получил fullrefund.
Потом полюбопытствовал, а нафига кино-то? Ответ -  поставщик отправил его изготовителю и... получил полную компенсацию за бракованный товар.
:D

Отредактировано SMART (2017-03-04 12:22:24)

66

SMART написал(а):

Вы оплатили товар + товар не пришел = fullrefund.
Все остальное в этой формуле от лукавого.

В этой формуле отсутствует условие, что товар пришёл.

SMART написал(а):

ЗЫ. Меня недавно Али заставили кино снять про то, что микрофон у гарнитуры не работает. Однако снял и получил fullrefund.
Потом полюбопытствовал, а нафига кино-то? Ответ -  поставщик отправил его изготовителю и... получил полную компенсацию за бракованный товар.

Тоже недавно снимал кино про оперативку:
У одного купил за неполные $5 линейку 2Gb DDR2 для AMD (хотя нужна была для Intel - а вдруг?) Оказалась точно под AMD, на Интеле полобъёма. Есть там косяк с расширенной адресацией.
У продавца всё честно - сам лошара - 5* продавцу.
У другого купил уже за $9+ под Intel (all platform) - оказалась тоже под АМД... Без разговоров открыл кейс с требованием полного возврата средств без отправки товара назад (кстати, скриншот выше от неё) с фотографиями. Администрация отклонила претензтю, потребовали кино. Снял как достаю планку, втыкаю в материнку, что показывает POST, загрузку системы и объём памяти в ней. Вернули бабло без дальнейших разговоров. Как понял, кино для того, чтоб было видно, что тестируется именно товар продавца. Не думаю, что что-либо у поставщика отсудит.

Гы, теперь 16 чипов DDR2 для поделок лежит. :crazyfun:

Отредактировано omercury (2017-03-04 12:43:00)

67

omercury написал(а):

SMART написал(а):
    Вы оплатили товар + товар не пришел = fullrefund.
    Все остальное в этой формуле от лукавого.

В этой формуле отсутствует условие, что товар пришёл.

Когда товар пришел другая формула:
Вы оплатили товар = товар пришел.

----------------------
Вот этого типа кто заставлял людей обманывать?
http://sd.uploads.ru/t/GicBE.jpg
Диспутом тут у него проблемно выиграть, а на репутацию свою он плевал.

Отредактировано SMART (2017-03-04 13:24:54)

68

SMART написал(а):

Вот этого типа кто заставлял людей обманывать?

А для какой страны этот срок?
Для России выбранным способом доставки он несколько иной.
http://s4.uploads.ru/t/63PkQ.jpg

Ну и так, для информации, всё, что Вы видите здесь - рекламная площадь, достоверная информация с обратной стороны. Пр закону.
И так для любого товара.
http://se.uploads.ru/t/1Ln3o.jpg

69

omercury написал(а):

Для России выбранным способом доставки он несколько иной.

Это не срок доставки, а гарантия продавца.
Дословно: Возврат полной стоимости, если товар не получен в течение 23 дней.

Отредактировано SMART (2017-03-04 13:41:44)

70

SMART написал(а):

Дословно:

Фактическое время доставки зависит от перевозчика и других факторов.

И попробуйте доказать, что Вас не предупредили.
А рекламировать себя он имеет право как угодно - на что наглости хватит.
(кстати, бывало и за неделю)

Незнание закона не освобождает от ответственности.

Действует в любой стране.
В данном случае: незнание правил доставки торговой площадки, которые (и только которые) обязан соблюдать продавец, не даёт никому права требовать что-либо от продавца.
Ну а нагадить - это наше всё.

Отредактировано omercury (2017-03-04 13:48:37)

71

omercury написал(а):

Фактическое время доставки зависит от перевозчика и других факторов.

И еще раз: это не время доставки, а гарантия продавца, которая выражается в возврате полной стоимости, если товар не получен в течение 23 дней. Гарантия - это не реклама, а пункт публичной оферты.

omercury написал(а):

И попробуйте доказать, что Вас не предупредили

Дык скрин-то и есть доказательство. 
Я так думаю, что эти 23 дня не календарные, а рабочие. Вот пусть команда али и разруливает со своими участниками в каких днях у них на сайте исчисляется срок защиты - в рабочих или календарных.

72

SMART написал(а):

Дык скрин-то и есть доказательство.

Дык на ВАШЕМ скрине и выделены 35-58 дней...

SMART написал(а):

Я так думаю, что эти 23 дня

Думать Вы можете всё, что душе угодно - есть правила площадки (для России до 90 дней), а всё остальное её не касается - это Ваш договор с продавцом.
Вот с него и требуйте, если считаете это правомерным.

Только что-то мне подсказывает, что с продавцом Вы условия поставки обычной почтой в течении 23 дней за минимальную таксу не обсуждали... :unsure:

73

Вы опять сваливаетесь на расчетный срок поставки, который вообще ни о чем.
В моем договоре с продавцом главный пункт - моя защиты со стороны Али, которая выражается в гарантии продавца возврата оплаты в случае превышения срока защиты.
И этот срок защиты продавец установил в 23 дня.

omercury написал(а):

Думать Вы можете всё, что душе угодно - есть правила площадки (для России до 90 дней), а всё остальное её не касается - это Ваш договор с продавцом.

А вот это неправда - срок защиты устанавливает не Али, а сам продавец.

Отредактировано SMART (2017-03-04 16:19:41)

74

Ну попробуйте пободаться, даже интересно.

75

omercury написал(а):

Ну попробуйте пободаться, даже интересно.

Тут важно не бодание, а правила. А вдруг и вправду теперь срок защиты 60 дней - это 60 рабочих дней?
Ведь совсем недавно и срок отправки в календарных днях считался.

Отредактировано SMART (2017-03-04 16:20:19)

76

SMART написал(а):

Вот здесь например продавец установил срок защиты 20 дней, и этот продавец реально отвечает за выставленный им срок.

Измените способ доставки в графе "доставка" и увидите уже другие гарантии продавца.

Отредактировано omercury (2017-03-04 16:29:50)

77

omercury написал(а):

Измените способ доставки в графе "доставка" и увидите уже другие гарантии продавца.

Само собой продавец под каждую предлагаемую им тк ставит свой срок защиты.
Но как объяснить, что при выборе Seller's Shipping Method 35-58 дн. срок защиты оказался 23 дня?  :glasses:

78

Ну лоханулся продавец, указал 23 дня для курьерской службы, а для остальных способов доставки не отредактировал.
Можете, кстати, сыграть на этом, покрохоборствовать и наказать за невнимательность. Если прод принципиальный, то вполне вероятно он выполнит свои гарантии.

79

omercury написал(а):

Ну лоханулся продавец, указал 23 дня для курьерской службы, а для остальных способов доставки не отредактировал.
Можете, кстати, сыграть на этом, покрохоборствовать и наказать за невнимательность. Если прод принципиальный, то вполне вероятно он выполнит свои гарантии.

Не все так просто.
После отправки система дает конечную дату срока защиты, и дата эта очевидно определяется как дата отправки плюс заявленный продавцом срок защиты.
Т.е. если бы там стояло где-то 27 марта, то да, похоже на то, что продавец лоханулся.  Но там стоит 11 апреля!!!   :writing:

Отредактировано SMART (2017-03-04 16:56:18)

80

Об этом и речь.
В "гарантиях" явная ошибка.

81

Если команда простит продавца, значит ошибка. А если тяпнет, значит не ошибка.

Отредактировано SMART (2017-03-04 19:07:56)

82

SMART бейтесь конечно!
Целое состояние на кону!!!

83

omercury написал(а):

SMART бейтесь конечно!
Целое состояние на кону!!!

Однако! Обмануть Вас на небольшую сумму можно, а на большую нельзя?

84

SMART написал(а):

Однако! Обмануть Вас на небольшую сумму можно, а на большую нельзя?

Товар пришел, исправный? в пределах положенных 60 дней?
Ну и кто кого пытается обмануть?

...это сладкое слово ХАЛЯВА...

85

omercury написал(а):

Товар пришел, исправный? в пределах положенных 60 дней?
Ну и кто кого пытается обмануть?

Единожды солгавши - кто ему поверит?
По заявлению продавца товар был отправлен 03.03 компанией Omniva (Почта Эстонии - треки CE....EE)....с треком компании YANWEN international express (треки YD......YW).
Поставлен на контроль по открытию диспута по отсутствию отслеживания.

Отредактировано SMART (2017-03-06 08:40:42)

86

Чем дальше в лес, тем больше дров.
Сервер YANWEN выдал нижеследующее:
Origin Sipariş Sevk Edilmek İçin Hazır/Item Is Ready for Ship
:jumping:

Отредактировано SMART (2017-03-08 13:58:48)

87

Свежак, муха не сидела.
WiFi сетевушка для ноута на 4965AGN.
С полсотни объяв на али, содержащих утверждение, что сия сетевушка пригодна для HP.
А хрен там!  :D 
http://sh.uploads.ru/t/qb6mk.jpg
А ведь продавали и будут продавать. Догадались почему?

88

Вот именно после такого я и перестал HP юзать. И вам не советую.

89

SMART написал(а):

Свежак, муха не сидела.
WiFi сетевушка для ноута на 4965AGN.
С полсотни объяв на али, содержащих утверждение, что сия сетевушка пригодна для HP.
А хрен там!  :D
http://sh.uploads.ru/t/qb6mk.jpg
А ведь продавали и будут продавать. Догадались почему?

Вам самому не противно выискивать чужие промахи?

За минуту в гугле:
http://support.hp.com/us-en/document/c01485372
http://support.hp.com/us-en/product/hp- … /c01411382

Остальные сами смотрите
http://support.hp.com/us-en/search?q=HP Pavilion dv9830us Entertainment Notebook PC 4965agn&filter=

90

omercury написал(а):

Вам самому не противно выискивать чужие промахи?

Купить плату, прождать её три месяца, воткнуть её в ноут и увидеть то, что изображено на фото выше - это выискивать чужие промахи?   :x

------------------------
Для информации.
Новая логистика от али вроде работает. Судя по отслеживанию, при выборе AliExpress XXX Shipping, товар неделю-две болтается на территории Китая, а затем сдается на Почту Гонконга, и далее идет как классическая международная доставка, попадая с этого момента в реестр Почты России.  Что ввиду относительно невысокой стоимости является очень даже достойной альтернативой ePacket. Жаль только, что вопреки ожиданиям Али, продавцы не стали массово включать этот вид доставки в стоимость товара.

Отредактировано SMART (2017-03-11 06:24:27)


Вы здесь » Микроконтроллеры » Архив » Покупки на Ebay и Aliexpress. Рекомендации и оплёвывания.